Видеотренинг «Продажи для профессионалов» Чем  профессиональный продавец отличается от новичка? Индивидуальной стратегией  продаж? Освоением самых современных технологий? Да, и не только этим. Работа  настоящего профессионала так тонка и естественна, что в ней никогда и ничего не  бывает «слишком». Читать дальше…Кнут или пряник, или «Что мне за это будет?»   Почему мы  поступаем так или иначе? Что заставляет нас идти вперед, падать, подниматься и  снова идти несмотря ни на что? Ответы на эти вопросы дает волшебное слово  «мотив». Мотив – это незримый двигатель, мощный рычаг внутреннего действия,  управление которым обязательно приведет вас к успеху.  Читать дальше…Кто в доме хозяин? Или «Тяжела ты, шапка Мономаха!»—  Папа, а что самое простое в жизни?  
—  Самое простое —  это верить в себя.  
—  А что самое сложное?  
—  Самое сложное —  не обманываться.
  Читать дальше…Мы, или «Свистать всех наверх!» Создать команду профессионалов – мечта  любого руководителя, и потому нередко желаемое выдается за действительное. Но… 
Наш спонсор —  пиво «Балтика безалкогольное». 
  Давайте трезво оценивать наши шансы! 
А действительность такова, что крепко сбитая  команда сотрудников – это результат серьезной, длительной работы, в процессе  которой происходит превращение группы случайно оказавшихся вместе людей в  коллектив единомышленников, поддерживающих друг друга и работающих на общий  результат.  Читать дальше…«Видимые результаты невидимого общения»Как известно, телефон  — любимое средство общения слабого пола. Помните анекдот: 
Жена кладет телефонную трубку. Муж:  
  —  Милая, что случилось? Ты говорила по телефону всего полчаса?!  
  —  Это не туда попали. 
  Однако  деловые телефонные переговоры —  совсем другое дело. Тут не расслабишься. Телефонные  переговоры входят в разряд наиболее сложных и экстремальных видов общения. И  это неудивительно. С одной стороны, телефон очень ограничивает в выразительных  средствах, уменьшая возможности контроля и влияния на ситуацию. С другой,  отсутствие непосредственного контакта с собеседником снижает степень  ответственности сторон. Отсюда —  ненадежность «телефонных обязательств» и  повышенный риск столкнуться с откровенным хамством… Но только не для  профессионала! Читать дальше…            |