Видеотренинг «продажи для начинающих»  Покупатели – народ непростой, и чтобы найти к  ним подход, нужно для начала найти СЕБЯ в профессии продавца, овладеть новой  системой отношений, стать в ней своим – все это необходимые шаги на пути  профессиональной успешности. Ну а первый шаг к успеху начинающих продавцов  заключается в принятии самих себя… 
    Однажды садовник пришёл в сад и увидел  вянущие и гибнущие деревья, кусты и цветы. Дуб сказал, что он умирает потому,  что не может быть таким высоким, как сосна. Сосна погибала оттого, что она не  может давать виноград подобно виноградной лозе. А лоза зачахла, потому что не  могла цвести, словно роза. Вскоре он нашёл одно растение, радующее сердце,  цветущее и свежее. Оно одно не мечтало быть похожим на других. 
  —  Ведь  когда ты посадил меня, —  сказало оно садовнику —   ты хотел получить радость. Если бы ты хотел  дуб, виноград или розу — ты посадил бы их. Поэтому я думаю, что не могу быть  ничем другим, кроме того, что я есть. И я стараюсь раскрыть и подарить тебе и  саду свои лучшие качества. 
  Цели тренинга: 
  - освоение базовых навыков коммерческих переговоров;
 
  - формирование самопринятия начинающих продавцов;
 
  - повышение мотивации начинающих продавцов;
 
  - знакомство с техниками эмоциональной  саморегуляции.
 
 
  Тематическое содержание тренинга: 
  -  Познай себя и  отбрось все ненужное, или Рефлексивная диагностика:
 
 
  — тестирование  личных стереотипов и установок, препятствующих успешной продаже; 
    — анализ сильных  сторон продавца – точки опоры в коммерческих сделках. 
 
  — работа с «инструментами  энтузиазма»: мотивацией и самомотивацией продавца. 
 
  - «А оно мне надо?», или Система: продавец – товар –  клиент 
 
 
  — бег по кругу:  ценности продавца, потребности клиента и потребительские свойства товара; 
    — как продать  ПОЛЬЗУ. 
 
     Обучение «пяти  китам» мастерства продаж, позволяющих достичь контакта с покупателем, описанного  в притче: 
  Один человек спросил  Мастера, как ему наладить свое дело. 
    —  Тебе нужно научиться слушать клиента. 
    Человек серьезно воспринял совет Мастера. Месяц спустя он снова 
    пришел к нему и сообщил, что научился слышать каждое слово, 
    которое произносит клиент. 
    Улыбнувшись, Мастер сказал: 
    —  Теперь пойди и научись слышать каждое слово, которое он не 
    произносит. 
  — искусство  понравиться (установление и удержание контакта); 
    — искусство  понимания клиента (прояснение интересов клиента); 
    — искусство  презентации товара; 
    — искусство  убеждения (как помочь клиенту принять решение); 
    — искусство  последнего шага (заключение контракта). 
 
  - Ушки на макушке, или Осторожно – провокация!
 
 
  — как правильно  реагировать на провокационные вопросы; 
    — как овладеть  ситуацией в случае сопротивления или возражения клиента;  
    — как погасить  агрессию. 
 
  - «Как с гуся вода»: техники преодоления стресса. 
 
 
  — как понять «нет». 
   В начале работы проводится коррекция содержания программы в рамках  основных заявленных тем по согласованию с участниками тренинга. 
    Продолжительность  тренинга: 2-3 дня подлежит согласованию.               | 
          |